В курсе «Окружающий мир» запланированы уроки по профориентации:
1 класс. Урок №34. Викторина «Все работы хороши».
2 класс. Урок №36. «Мир профессий нашего региона».
3-4 класс. Урок №48. «Что мы знаем о народах России. Особенности национальных профессий».
В курсе «Труд (технология)» запланированы уроки по профориентации:
1 класс. Урок №4. «Азбука профессий».
2 класс. Урок №24. «Транспорт и машины специального назначения».
3-4 класс. Урок №1. «Технологии, профессии и производства».
В курсе «Английский язык» запланированы уроки по профориентации:
10 класс: 9 часов (стр. 55)
11 класс: 7 часов (стр. 65-66)
В курсе "Геогрфия" запланированы уроки по профориентации:
5 класс:
Урок № 13. Изображение на планах местности неровностей земной поверхности. Абсолютная и относительная высоты. Профессия топограф. (стр. 52)
Урок № 19. Географический атлас. Использование карт в жизни и хозяйственной деятельности людей. Система космической навигации. Геоинформационные системы. Профессия картограф. (стр. 54)
Урок № 28. Проявления внутренних и внешних процессов образования рельефа. Движение литосферных плит. Образование вулканов и причины землетрясений. Профессии сейсмолог и вулканолог. (стр. 55)
6 класс:
Урок № 2. Исследования вод Мирового океана. Профессия океанолог. Солёность и температура океанических вод. Океанические течения. Мировой океан и его части. (стр. 56)
Урок № 6. Озёра. Профессия гидролог. Практическая работа "Характеристика одного из крупнейших озёр России по плану в форме презентации". (стр. 58)
Урок № 8. Природные ледники: горные и покровные. Профессия гляциолог. Многолетняя мерзлота. (стр. 58)
Урок № 20. Профессия метеоролог. Практическая работа «Анализ графиков суточного хода температуры воздуха и относительной влажности с целью установления зависимости между данными элементами погоды». (стр. 60)
Урок № 21. Современные изменения климата. Способы изучения и наблюдения за глобальным климатом. Профессия климатолог. (стр. 60)
Урок № 23. Биосфера — оболочка жизни. Границы биосферы. Профессии биогеограф и геоэколог. (стр. 60)
7 класс:
Урок № 29. Комплексные карты. Многообразие стран. Профессия менеджер в сфере туризма, экскурсовод. Практическая работа "Сравнение занятий населения двух стран по комплексным картам". (стр. 67)
10 класс:
Урок № 2. Элементы географической культуры. Их значимость для представителей разных профессий. Географическая среда как геосистема. Географическая и окружающая среда. (стр. 29)
В курсе «Труд (технология)» запланированы уроки по профориентации:
5 класс:
Урок № 1. Технологии вокруг нас. Мир труда и профессий.Технологии вокруг нас. Мир труда и профессий. (стр.40)
Урок № 12. Основные элементы графических изображений и их построение. Мир профессий. (стр. 42)
Урок № 26. Контроль и оценка качества изделия из древесины. Мир профессий. (стр. 46)
Урок № 34. Технологии обработки пищевых продуктов. Мир профессий. (стр. 49)
Урок № 48. Технологические операции по пошиву изделия. Оценка качества швейного изделия. Мир профессий. (стр. 52)
Урок № 67. Мир профессий в робототехнике. (стр. 57)
6 класс:
Урок № 1. Модели и моделирование. Мир профессий. (стр. 58)
Урок № 12. Создание печатной продукции в графическом изображении. Мир профессий. (стр. 61)
Урок № 24. Контроль и оценка качества изделия из металла. Мир профессий. (стр. 64)
Урок № 32. Технологии обработки пищевых продуктов. Мир профессий. (стр. 65)
Урок № 34. Технологии обработки текстильных материалов. Мир профессий. (стр. 66)
Урок № 67. Групповой учебный проект по робототехнике. Профессии в области робототехники. (стр. 72)
7 класс:
Урок № 1. Дизайн и технологии. Мир профессий. (стр. 74)
Урок № 12. САПР. Последовательность построения чертежа САПР. Мир профессий. (стр. 76)
Урок № 22. Программа для редактирования готовых моделей. Основные приёмы макетирования. Оценка качества макета. Мир профессий. Профессии связанные с 3D-печатью. (стр. 79)
Урок № 36. Контроль и оценка качества изделия из конструкционных материалов. Мир профессий. (стр. 82)
Урок № 42. Технологии обработки пищевых продуктов. Рыба и мясо в питании человека. Мир профессий. (стр. 83)
Урок № 48. Мир профессий. Профессии, связанные с производством одежды. (стр. 85)
Урок № 67. Групповой робототехнический проект с использованием контролёра и электронных компонентов «Взаимодействие роботов». Мир профессий. (стр. 89)
8 класс:
Урок № 4. Рынок труда. Функции рынка труда. Мир профессий. (стр. 91)
Урок № 6. Технологии построения трёхмерной модели и чертежей в САПР. Создание трёхмерной модели в САПР. Мир профессий. (стр. 93)
Урок № 20. Изготовление прототипов с использованием технологического оборудования. Мир профессий. Профессии, связанные с 3D-печатью. (стр. 99)
Урок № 33. Групповой учебный проект по модулю «Робототехника». Мир профессий, связанной с робототехникой. (стр. 103)
9 класс:
Урок № 1. Предпринимательство. Организация собственного производства. Мир профессий. (стр. 104)
Урок № 8. Способы построения разрезов и сечений в САПР. Мир профессий. (стр. 106)
Урок № 20. Мир профессий, связанных с 3D- технологиями. (стр. 109)
Урок № 33. Современные профессии в области робототехники, искусственного интеллекта, Интернета. (стр. 114)